Автомобили класса люкс могут покинуть русский рынок

Posted on

Судьба люксовых автомобильных брендов в России под угрозой

По действующим правилам, автомобили должны пройти два краш-теста (на фронтальный и боковой удары). Об этом «Коммерсаниу» поведали источники, знакомые с ситуацией.

В собственных обращениях в Минпромторг Ассоциация евробизнеса и Фольксваген Group (Porsche, Bentley, Lamborghini) обращали внимание на то, что затраты на системы безопасности выше заработка от реализованных машин из-за единичных продаж.

Сомнения Минпромторга связаны с тем, что исключение для класса-люкс может привести к «массовому» выходу на русский рынок автомобилей машин без систем безопасности, а кроме этого к переходу всех импортеров на работу по схеме малых партий, обозначил собеседник издания.

В связи с внедрением в автомобилях систем безопасности ЭРА-ГЛОНАСС, с русского рынка могут уйти самые дорогие автомобили.

В русском руководстве не одобрили идею сделать исключение для импортеров маленьких партий люксовых авто в требовании по установке систем безопасности «Эра-Глонасс». Так, например, как считает Минпромторг, данное исключение может привести к увеличению уровня смертности в ДТП. В АО ГЛОНАСС, в свою очередь, опасались, что производители могут перейти на многократные поставки малых партий на фоне спада. В ответе Минтранса обозначено, что малыми партиями поставляются, как правило, машины с сильными моторами, что увеличивает актуальность наличия системы безопасности. Как подсчитал «Автостат», в предыдущем году рынок элитных авто в нашем государстве составил приблизительно 1157 единиц. Как проинформировал источник, случится это из-за требований по установке ЭРА-ГЛОНАСС. По сведениям прошедшего года, в Российской Федерации было реализовано всего 20 Феррари, 19 Lamborghini и всего 3 Астон Мартин. Некоторые компании в Российской Федерации за год реализуют всего по два три автомобиля, а здесь только на сертификацию необходимо разбить два экземпляра.