Его и достиг показатель русского индекса Nielsen в процессе первого квартала 2016 года, выразившийся в 63 пункта.
В Российской Федерации достиг максимально низких значений индекс потребительского доверия Nielsen в первом квартале 2016 года, пишет kedraltai.ru. В улучшение ситуации не верит практически 70 процентов респондентов.
Речь идёт об остатках финансов после перечисления обязательных платежей и траты денежных средств на основные нужды, подчеркнули в компании после проведения соответствующего опроса. В кризисные времена 2009 г. данная доля была 93-96 процентов. Если с начала предыдущего года от трат на веселья отказывались 55% опрошенных, то сейчас их стало 59%. От развлечений отказался 51% граждан России, от покупки новейшей одежды 66% (еще год назад таковых было 55%), 45% опрошенных приняли решение сэкономить на закупке электроники (43%), а 52% граждан России стали покупать в магазинах не менее недорогие продукты (год назад их число равнялось 48%).
Среди респондентов 76% говорили о стремлении экономить. До 83% подросла доля тех, кто не верит в перспективы хорошего трудоустройства.
«Истощение — так одним словом можно охарактеризовать состояние русских покупателей сегодня», — приводит печатное издание слова директора по работе с глобальными клиентами «Nielsen Россия» Марины Лапенковой. «В течение 2015 года настроения были печальными, но ряд социально-политических событий, которые поддерживали патриотический дух, оказывали серьезное положительное воздействие на усвоение будущего», — объясняет госпожа Лапенкова.