Канадские специалисты обвинили новосибирского разработчика в мошенничестве

Posted on

По оценкам иностранных экспертов схема действовала через рекламный сервис MoPub

Как передает Financial Times, канадская компания Sentrant, специализирующаяся на кибербезопасности, подозревает русского разработчика программного обеспечения Academ Media в организации одной из самых изощренных мошеннических схем на текущий момент. Она принадлежит Твиттер. в позапрошлом году Твиттер приобрел ее за $350 млн. В данной рекламной сети объявления распределяются по 30 тысяч приложений исходя из результатов аукциона ставок среди рекламодателей. По утверждению профессионалов, заказчики выплачивали за размещение рекламы, невзирая на то, что ее никто не лицезрел. В конечном итоге мошенникам удавалось получать до 250 тыс долларов в день.

Даже в детской игре Frozen Flame, скачанной не менее 100 тыс. раз, содержался «мошеннический код». В общении с ТАСС Прохоров уточнил, что последние полгода Academ Media распространяет свои приложения через App Store, а от сотрудничества с Google Play отказалась. В Sentrant при всем этом считают, что с российскими разработчиками связаны еще 20 подставных компаний, которые продолжают выкладывать приложения с «невидимой рекламой».

В Academ Media назвали выдвинутые обвинения беспочвенными.

Создатели мобильных приложений из Российской Федерации попали под обвинения в мошенничестве. Как утверждают на предприятии, кибермошенничество от лица Academ Media могут исполнять абсолютно остальные лица, которые украли нужные коды в процессе хакерской атаки на сервера компании.