В Росавиации предписали всем русским авиакомпаниям проверить на профпригодность пилотов Boeing 737 и дополнительно научить их в том числе уходу на 2-ой круг после прерванной посадки «в ручном режиме и с различных высот».
Отмечается, что экипаж принял решение об уходе на 2-ой круг после получения информации о стремительном изменении параметров ветра. На высоте 900 метров одновременно с отдачей экипажем штурвала «от себя» стабилизатор самолета был отклонен в режим пикирования.
Работники комитета пояснили отдельно, что все следующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновения воздушной машины с землей.
Согласно сведениям МАК, авиалайнер столкнулся с землёй на скорости не менее 600 километров в час, под углом не менее 50 градусов. В совете сказали, что фактическая погода в момент катастрофы соответствовала прогнозируемой, пишет kedraltai.ru. На высоте чуть наименее километра пилоты уже не могли справиться со молниеносным уменьшением лайнера.
Межгосударственный авиационый комитет отчитался о предварительных результатах расследования катастрофы Boeing 737 авиакомпании FlyDubai в Ростове-на-Дону.
Сообщается, что работники, которые осуществляли метеорологическое обеспечение рейса, действовали в серьезном соответствии с нормативными документами.
Новая информация, полученная из «чёрных ящиков» упавшего в Ростове-на-Дону «Боинга», указывает на то, то пилоты начали испытывать трудности еще за 20 мин. до крушения. «К данной работе в лаборатории МАК будут привлечены профессионалы ОАЭ, США, Испании», — уточнили в совете. На его борту находились 62 человека, все они погибли. СК РФ рассматривает две основные версии крушения: техническая неисправность и ошибка экипажа.