Так, предельное значение максимальной платы за 1 км проезда по таким дорогам для машин с 2 осями и вышиной не не менее 2 м утвержден в объеме 12 руб., а по платным участкам таковых дорог, являющимися отдельными искусственными сооружениями — в объеме 84 руб.
Но размер тарифа будет повышаться на тех магистралях, которые подпадают под концессионные соглашения. Выходит, за проезд на легковом авто по Северному обходу Одинцово максимальная цена должна быть 12 руб. за 1 км дороги.
Платная дорога в Одинцово не укладывается в новый тариф. В этих случаях стоимость проезда по одному километру подобного отрезка дороги может достигать 21 рубля.
До этого концессионер платной дороги М11 «Москва-Санкт-Петербург» после критики Президента Российской Федерации В. Путина принял решение снизить тарифы на проезд на треть. Однако сейчас руководство определило максимумы, чтобы «потолки» цен брались не с «потолка».
Премьер Д. Медведев подписал распоряжение руководства, регулирующее тарифы на проезд по платным дорогам.
В тексте концессионного соглашения должно быть обозначено, в каких случаях концессионер вправе требовать возмещения. Уполномоченные Минтранса и «Автодора» также не дали комментариев, как повлияет выход решения руководства на действующие платные участки.
В будущих соглашениях, скорее всего, придется увеличивать долю капитального гранта и ссылаться на наибольшие тарифы, что ограничит концессионера, например, при поиске снобжения деньгами под проект, примечает партнер PwC Дмитрий Ковалев. Напомним, что установить предельные значения тарифов на проезд по трассе М-11 предложила руководству РФ генпрокуратура. Для первых документ заявляет методику расчета, который производит владелец (оператор) объекта и «максимальный размер платы за проезд» зависимо от категории авто.