В Российской Федерации может закрыться до 6-ти автозаводов — специалисты

Posted on

Автоваз

В нынешнем году экспорт составляет 0,3 млн автомобилей. Сделанные в Российской Федерации автомобили поставляются к тому же в страны СНГ, однако их потенциала недостаточно: по предположениям BCG, экспорт машин вырастет с 0,3 млн шт. в течении следующего года только до 0,6 млн шт. в 2020 г. С того времени продажи неуклонно понижаются. С того времени автозаводы испытывают недозагрузку и несут существенные убытки (их суммарная мощность составляет не менее 3 млн единиц в год). Соавтор отчета, являющийся старшим партнером BCG, Владислав Бутенко полагает, что более великолепная стратегия в данной ситуации — это не ожидать нормализации условий рынка, а принимать радикальные меры. Так, из 2-х десятков заводов по производству средств перемещения в РФ из-за серьезных убытков и недозагруженности производства могут закончить работу от 3 до 6.

Печатное издание напоминает, что в течении этого года из РФ ушла североамериканская дженерал моторс. В это же время на далеком Востоке остановилась сборка Сан Йонг и производство Тойота Land Cruiser Prado. Ведомости пишут, что консервация компаний в РФ есть, но, вероятно, этого не случится в ближайшие год-два. Главный редактор «Автобизнес ревю» Сергей Баранов, напротив, считает, что закрытие либо консервация отдельных заводов не исключены уже в следующем году. При этом заметим, что в 2015 на эти цели было выделено только 43 млрд руб., а в 2016-м планируется потратить 50 млрд. Североамериканская компания BCG предсказала закрытие нескольких русских автозаводов из-за кризиса на рынке. При всем этом в Минпромторге с негативным прогнозом BCG не согласны.

Финансовая ситуация в государстве приводит не только лишь к уменьшению объёмов реализованных авто, однако к уменьшению производства авто на русских производственных площадках. Однако определенного прогноза он не дал. В прошлом 2015 году было реализовано 1,5 млн автомобилей. «При условии своевременной и грамотной поддержки», за счет собственных усилий компаний, а кроме этого благодаря экспорту можно сохранить всех основных производителей автомобилей в Российской Федерации, полагает чиновник.

По мнению создателей отчета, заводам нужно активнее наращивать экспорт в дальнее зарубежье — в Иран, Африку, а модель Кия Rio, например, в европейских странах не выпускается, однако могла бы иметь успех. Относительно открытыми и растущими рынками являются страны Ближнего Востока. Закрытие автоконцернов связывают с достигшим дна за последние 4 года спросом жителей государства на новые машины. Отдельные модели можно поставлять даже в Европу.

В Минпромторге рассчитывают сохранить всех основных разработчиков благодаря помощи и восстановлению рынка, а кроме этого агрессивному экспорту.

Чуть ли не единственный работающий на полную мощность завод — «Хендэ мотор мануфактуринг рус» не планирует сбавлять обороты, объявил его представитель.

Как напоминает «Новый Калининград.Ru», сразу несколько русских автосборочных учреждений из-за кризиса перепроизводства на майские праздники и в последние дни апреля отправили собственных служащих в коллективные отпуска.