Но по ряду обстоятельств этого так и не произошло, и гражданские рейсы «Бельбек» до сих пор не принимает.
В то же время в пресс-центре Минэкономики сообщили, что поддерживают идею сделать Бельбек филиалом аэропорта Симферополь, а опрошенные изданием авиакомпании заявили, что «рассмотрят возможность полетов, когда аэропорт будет технически готов к приему и обслуживанию самолетов». Об этом стало известно на совещании у вице-премьера Дмитрия Козака, передают Севастопольские новости. Гражданский сектор аэропорта Бельбек будет модернизирован и преобразован в филиал аэропорта Симферополь. По последней располагаемой информации «Ъ», позитивно решен вопрос и с инвестором, которому предстоит вложить в модификацию Бельбека не менее 2,9 млрд руб., — им стал один из крупнейших русских банков. Рассказывать имя инвестора источник отказался, отметив, что им будет «крупный русский банк», который быдет работать через другое юрлицо, так как не желает «светиться в крымских проектах».
Схема работы по аэропорту будет определена до 15 апреля. В рамках ФЦП в 2015—2020 годах на развитие Бельбека будет выделено 1,776 млрд руб. Позднее, в начале весны 2015 г., руководство Севастополя подписало соглашение с Минобороны о совместном применении аэропорта Бельбек для проведения пассажирских и грузовых авиаперевозок.
«Отказаться от проекта было нереально: в рамках поручений В. Путина по интеграции Крыма и Севастополя в РФ восстановление Бельбека значилось обязательным пунктом», — утверждают собеседники kedraltai.ru. Нужно понимать, что аэропорт «Бельбек» все-таки имеет ограничения. Третейский суд Гааги принял к рассмотрению иск экс-главы Днепропетровской областной национальной администрации Игоря Коломойского к Российской Федерации. Сейчас он требует от Российской Федерации компенсации потерь в виде вероятностного заработка от терминала.