«Новый алюминиевый пятицилиндровый турбомотор объемом 2,5 литра развивает 400 „лошадок“ — на 60 „лошадей“ больше, чем предшественник», — сообщили в Ауди, и это главное в TT RS. вращающий момент в 480 Нм доступен в спектре от 1 700 до 5 850 оборотов за минуту.
Германский автоконцерн буквально недавно выпустил TTS 2016 модельного года, в подкапотном пространстве которого установлен 2,0-литровый турбированный мотор на 292 лошадиные силы. Для разгона с места скорости до 100 км в час нужно всего 3,7 секунды — верх совершенства, а родстер ускоряется за 3,9 секунды. Максимальная скорость, как всегда, урезана электроникой на уровне 250 км/ч, однако за дополнительную оплату «ошейник» можно сдвинуть до 280 км/ч. Внешние отличия TT RS от не менее обычных версий модели точно такие же, как и у прошедшего поколения: стационарное крыло, диффузор в обратном бампере, обрамлённый парой выхлопных труб, серебристая накладка на передний бампер и корпуса зеркал заднего вида из полированного алюминия. В паре с ним работает семиступенчатый преселективный робот S tronic с парой сцеплений. Спереди — матричные светодиодные фары.
Ауди официально представила в рамках Пекинского автомобильное шоу высокопроизводительные модификации купе и родстера TT с приставкой RS к наименованию. Его отличие в наличии кнопки запуска мотора и выбора режимов работы управляющей электроники drive select.
Ауди показала новый TT RS — в столице Китая дебютировали «заряженные» купе и родстер.