По оценке Рогозина, потребность только авиакомпаний в новом самолете на период 2020—2030 годов — минимум 150 машин. Самолет Ил-114 будет как раз таким примером — как-то, что мы увидели в сирийском небе: самые новые военные авиационные технологии, блестящие и себя зарекомендовавшие.
В совещании принял участие заместитель руководителя правительства РФ Дмитрий Рогозин, передает pr-служба полпредства. В свою очередь полпред президента в Приволжском федеральном округе Михаил Бабич уточнил, что производство турбовинтовых самолетов Ил-114 будет налажено в кооперации с ульяновским и воронежским учреждениями, а по мере необходимости могут быть подключены и иные.
Также Дмитрий Рогозин объявил о возрождении производства пассажирского самолёта для авиалиний средней и большой протяжённости ИЛ-96-400.
Двухмоторный самолет Ил-114 для местных авиалиний был спроектирован ОКБ им. Илюшина в 80-х года предыдущего века. «Реально 1-ый полет Ил-114-300 В может состояться в конце 2018 — начале 2019 годов», — проинформировал собеседник агентства. Летом 2014 г. президент Российской Федерации Владимир Путин поручил премьеру Дмитрию Медведеву изучить возможность серийного производства Ил-114, который закончил выпускаться в 2012 г. «Мы обычно заказывали авиационные двигатели одновременно с заказом самолета».
Он обозначил, что потребность в таких самолетах есть у «Почты России», МЧС, МВД, Минобороны.
В 2016 на нужны проекта потребуется дополнительно 3 млрд руб., а в следующие годы финансирование составит приблизительно 5-6 млрд руб. в год — это необходимо для выхода на серийное производство в 2019 г.