«Евродон» откроет сеть фирменных магазинов в столице

Posted on

Ростовский производитель индейки и утки «Евродон» хочет расширить свою торговую сеть.

О желании ГК «Евродон» сделать федеральную сеть фирменных магазинов в городах-миллионниках «Ъ» сказал ее основатель и гендиректор Вадим Ванеев.

«Собственная розничная сеть даст возможность расширять ассортимент и точнее понимать целевую аудиторию», — разъяснил Вадим Ванеев. С данной целью на протяжении 5-ти лет предприятие планирует открыть от 30 до 50 фирменных магазинов в столице России. Конкретные параметры проекта и инвестиции, как и сроки открытия первого магазина в компании не назвали. Ванеев подчеркнул, что от текущих марок компания желает отказаться в среднесрочной перспективе, а новые разработает с учётом стратегии на внешних рынках — в конце зимы 2015-го года «Евродон» начал поставлять утиные субпродукты в КНР.

«В магазинах планируется реализация продукции из мяса индейки и утки, а еще сопутствующих для данной категории товаров — специи, соусы, приправы», — проинформировал работник пресс-центра.

Напомним, что компания «Евродон» докладывала также о планах по открытию 50 магазинов в Ростове.

В данный момент «Евродон» уже развивает один розничный проект — сеть магазинов «Мясной градус». В таких торговых точках два зала — с мясом и с спиртом, cейчас работает десять магазинов со средней площадью 150 м2 по последней имеющейся информации издания, в запуск одного «Мясного градуса» группа вкладывала около 3 млн руб. без учёта затрат на аренду.