По утверждению прежнего пилота компании, в авиаперевозчике существовала практика назначения молодым пилотам неудобных рейсов — длительных и ночных. «Он работал 11 дней подряд кроме одного дня — 15 марта», — объявил собеседник RT. Так и сообщил: «Да вы здесь, ребята, сплошные примадонны».
«Если и есть в мире какая-то авиакомпания, с которой должно было рано либо поздно случиться что-то подобное, то это Flydubai», — объявил пилот. Скорее всего, оба пилота находились в уставшем, полусонном состоянии. Просто поразительно, сколько лет уже существует бизнес авиаперевозок, и, тем не менее, такое продолжается. И я этого не выдержал.
«Мы уберем номер рейса FZ981, и сейчас будем использовать название рейса FZ935», — сообщается в заявлении. Пилоту удалось достать расписание 2-го пилота, выполнявшего рейс 981 в Ростов-на-Дону.
Вплоть до этого времени основные версии причины авиакатастрофы в Ростове-на-Дону от 19 марта следующего года касались погодных условий, но озвучивалась также и версия ошибки пилотов.
На борту находились 55 пассажиров (44 гражданина РФ, 8 — Украины, 2 — Индии, 1 житель Узбекистана) и 7 членов экипажа (2 гражданина Испании, по одному гражданину Российской Федерации, Кипра, Колумбии, Киргизии, Сейшельских островов). Boeing 737-800 рухнул при повторном заходе на посадку. Как докладывала kedraltai.ru, прилетевший из Дубая самолет не смог приземлиться с первой попытки. Он очень долго кружил над аэропортом.