Генеральный руководитель компании Кристофер Нассетта заявляет, что новая сеть будет обслуживать средний класс — наибольший сектор гостиничного рынка.
Гостиницы под этим названием раскроются уже в конце текущего года. В перспективе компания будет готова вывести Tru и на остальные рынки, пишут kedraltai.ru. Есть ли вероятность появления новейшей сети в РФ, не уточняется. В общении с Bloomberg он объявил, что в дальнейшем новая сеть вполне может стать крупнейшей по количеству номеров в рамках Hilton. Номер в Tru by Hilton будет стоить от 80 до 90 долларов за ночь. Компания заключила 102 договора с собственниками отелей на управление, а еще 30 контактов находятся в состоянии подготовки. Большинство отелей будет находиться в маленьких городах, но сеть будет представлена и в больших мегаполисах.