Постельников обозначил, что в связи со сложившейся в государстве ситуации рынок не готов принимать официальные поставки авто класса «люкс», так как для них требуются особые условия, а кроме этого соответствующий уровень продаж и сервисов. В то же время, компании Феррари и Lamborghini не могут позволить себе пойти на какие-то уступки и сделать для кого-то исключение в соблюдении собственных стандартов. Производители приняли решение отказаться от реализации спорткаров на украинском рынке, так как продажа авто экстракласса является убыточной в случае с украинским рынком. В частности, клиент официальной Феррари имел возможность бесплатного техобслуживания на сервисной станции в Киеве. Самой «доступной» там была Феррари California за 252,37 тыс. евро. За 1-ый отчетный год Феррари зафиксировала превосходный результат продаж, но с каждым следующим сезоном объемы только снижались. В предыдущем году их сборка прекратилась, однако Богдан-2110 и 2111 еще были в запасе у дилеров. Так, в 2014 г. было реализовано два суперкара, а в 2015 — только один. Как подчеркнул «Автоконсалтинг», с Lamborghini ситуация обстояла еще хуже. Это, скорее, символичный момент. И он на 100% отражает ситуацию в украинском сегменте luxury, считают специалисты «Автоконсалтинга».