Компании-партнеры в Иране, по заявлению руководителей АО «Внешнеторговая компания „КамАЗ“, уже найдены, их интересуют, в частности, автомобили нового модельного ряда, которые выпускаются с компонентами Daimler».
Гафеев подчеркнул, что компания уже отыскала партнеров в Иране, которые имеют свои индустриальные площадки. Компания хочет заняться сертификацией собственных авто и их дорожными тестами, что займёт порядка 9 месяцев, после этого автомобили встанут на конвейер.
Крупнейший русский производитель большегрузов хочет выйти на иранский рынок в будущем 2017 году. В 2010-ом году сотрудничество было прекращено.
«В перспективе ближайших 5-ти лет выбраны основные стратегические направления».
Грузовой автомобиль КАМАЗ русского производства пользуется хорошей репутацией у иностранного клиента, так как эти автомобили сравнительно дешёвые по цене, выносливые и неприхотливые в работе. Бизнес-план компании на нынешний год предусматривает реализацию 29 тыс. автомобилей, из них 22 тыс. планируется воплотить на русском рынке, 7 тыс. — уйдут на экспорт (см. слайд 2). При всем этом ПАО «КамАЗ» занимает 11-е место среди ведущих мировых разработчиков тяжелых фургонов.