Kira Plastinina из-за кризиса закроет неэффективные магазины

Posted on

Kira Plastinina отказалась от расширения бизнеса за пределами России

Ритейлер Kira Plastinina отказался от услуг гендиректора Яна Хеере, который должен был руководить международной экспансией компании.

Новым генеральным начальников сети магазинов стала Кира Никитина, до этого занимавшая пост гендиректора оптового подразделения ретейлера «Кира Пластинина дизайн».

Как сообщила изданию Никитина, из-за кризиса довелось отказаться от международной экспансии. До этого вышеуказанную должность занимал Ян Хеере, имеющий опыт в продвижении всемирно известных брендов, таковых как Marks & Spencer и торговых знаков, входящих в портфель ритейлера Inditex, — Zara, Bershka, Stradivarius, Pull&Bear, Oysho и иные.

Русская брендовая компания Kira Plastinina хочет максимально локализовать производство, сосредоточившись на развитии внутри РФ, пишет газета «Коммерсантъ».

Бренд женской одежды и аксессуаров Kira Plastinina появился в 2007 г. «Это было совместное решение топ-менеджера и акционера», — сообщила она.

Однако на декабрь 2015 г. осталось 188 магазинов, в том числе 66 — по франчайзингу.

В основе новейшей стратегии — оптимизация затрат, в том числе путем понижения административных издержек и закрытия части магазинов. Прибыль за предыдущий год составила 3.2 млрд. рублей, продажи за рубежом принесли дополнительно $9,5 млн., ущерб — 880 млн. рублей.

Экономические трудности повлекли смену руководства не только лишь в «КП стиль». Также компанию покинул гендиректор Артур Контрабаев (кто возглавит компанию вместо него, пока неизвестно).