Китайский Anbang купит у Blackstone сеть американских отелей за USD 6,5 млрд

Posted on

Starwood Hotels готов продаться китайцам

Борьба за контроль над гостиничной сетью Starwood (NYSE: HOT) в начале рабочей недели обострилась после объявления о заявке в $14 млрд от консорциума инвесторов во главе с китайской Anbang Insurance Group.

Предложение о закупке, которое Marriott сделал осенью, составляло 12,18 млрд долларов.

«Оферта Anbang, не имеющая обязательной силы, ставит владельцев акций Starwood в сложное положение, вынуждая их выбирать между надёжной „синицей в руках“ Marriott и „журавлем в небе“, другими словами предложением Anbang», — проинформировал аналитик Гарри Кёртис в письме клиентам.

Стоимость сделки приблизительно на $450 млн превосходит цену, которую Blackstone заплатила за Strategic Hotels & Resorts в начале зимы 2015 г. ($6 млрд).

Сообщение Anbang последовало буквально через один день после того, как компания объявила о приобретении другой гостиничной сети США — Strategic Hotels & Resorts — за $6,5 млрд. Отели данного класса у компании уже есть, в нынешнего года она приобрела практически за 2 млрд долларов отель Waldorf Astoria, расположенный в городе Нью-Йорк.

На этот момент Blackstone и Anbang Insurance отказываются давать комментарии о возможности заключения сделки. Выдвинутое последней предложение не является обязывающим и зависит от выполнения ряда условий.