Главную роль в рекламных доходах компании играет мобильная реклама — на нее приходится 82 процента от всех рекламных доходов.
Чистая прибыль социальная сеть Facebook с января по март 2015-го составила 1,51 млрд долларов, сумма в три раза превосходит 512 млрд долларов, которая была зафиксирована в этот же период годом ранее. Этот показатель превысил прогноз компании Thomson Reuters, которая ждала не менее умеренного поднятия показателя — до 62 центов.
Основным источником доходов для компании Цукерберга остается реклама, прибыль от которой в заключительном квартале составила 5,2 млрд долларов, что на 57% больше в сравнении с идентичным периодом прошедшего года. Средняя стоимость видеорекламы поднялась с $3,44 за 1 000 показов в 2015, до $4 в текущем году.
Число каждодневных активных пользователей соцсети в начале весны составило 1,09 млрд. человек, увеличившись на 16% в годовом выражении, 989 млн. из которых заходили в социальная сеть Facebook с мобильных устройств (рост на 24% в годовом выражении). Кроме того, компания сказала, что планирует выпустить акции нового класса — C Class без права голоса.