По желанию клиента также можно будет заказать современную «заряженную» версию 718 Boxster S с четырёхцилиндровым турбомотором на 2,5 литра, который способен выдавать 350 «лошадок». В обоих случаях прибавка составила 35 лошадиных сил, а расход топлива у родстера уменьшился приблизительно на литр — в среднем 6,9 л/100 км у «Бокстера» и 7,3 л/100 км у «Эски». Первую сотню такая модификация набирает за 4 секунды, а максималка составляет 285 км/час. Новые настройки адаптивной подвески позволяют обеспечить не менее высокий комфорт на дорогах общего пользования и не менее высокую спортивную жесткость, нужную на спортивных трассах. Передняя часть нового родстера стала шире, увеличенные в размерах воздухозаборники — заметнее. Изменился и дизайн оптики «Бокстеров», что особенно безумно заметно при взгляде на автомобиль сзади. Как и уникальный «718-й», новичок получил четырехцилилиндровый мотор. Новый Порше 718 Boxster был назван этим именем в честь существовавшего в 1957 г. спорткара Порш 718, который в 1958-ом одержал победу в соревнованиях Ле-Ман 24. Рестайлинговая модель сейчас будет называться 718 Boxster. На 100% новые задние фары отличаются объемным видом светодиодной «начинки» и четырехточечными стоп-сигналами. У авто с PDK дополнительно к этому имеется еще кнопка Sport Response, расположенная в центре переключателя режимов движения. Автомобиль имеет новую приборную панель, круглые вентиляционные отверстия, новое рулевое колесо и модернизированную информационно-развлекательную систему Порш Communication Management (PCM) с новым сенсорным монитором. Данная функция дает возможность получить более прямой отклик мотора и коробки.