Рекламодатель может не только лишь попросить нанести маркетинговые изображения на борт самолета, однако и назвать сам самолет именем рекламируемой компании, подчеркнул уполномоченный «Победы».
Предполагается, что на фюзеляж будет наноситься символика бренда.
Реклама «Вятского кваса» сейчас видна даже из космоса.
Низкобюджетный перевозчик «Победа» начал размещать рекламу на фюзеляже собственных самолетов.
1-ый рейс «Победы» с рекламой «Вятского кваса» был изготовлен в Киров, где производится напиток. Он приступил к полетам символично с рейса в Киров, где производится легендарный напиток на одном из старейших заводов РФ. Реклама именитого напитка «продержится» на борту самолета три месяца.
Как отмечает уполномоченный «Победы», услуга рекламы на борту нужна лоукостеру в рамках заработка на дополнительных услугах. «Победе» это несомненно поможет заработать на дополнительных услугах. Об этом корреспондент The Morning News информирует ссылаясь на представителя компании.
Отмечается, что новая услуга предлагается только отечественным производителям.
Напомним, авиакомпания «Победа» была основана два года назад, в 2014 г.