Межгосударственный авиационный комитет не подтвердил объективность опубликованной до этого в СМИ информации, основанной на показаниях темных ящиков самолета, потерпевшего крушение в Ростове-на-Дону. Экспертам Росавиации и МАК совместно со следователями СКР удалось досконально восстановить хронику событий на борту Боинга в последние мин.
За 22 мин. до крушения Boeing-737 авиакомпании FlyDubai, в 3:20, пилот оповестил на землю о погодных условиях. В ответ диспетчер сказал, что информации о сдвиге ветра нет, говорится в статье. Через три мин. экипаж принял решение понижаться, но записи темных ящиков дают понять, что летчик предполагал неудачную попытку и запросил разрешение снова подняться до эшелона 80.
На высоте 220 м командир начал разворачивать Boeing для следующей попытки посадки.
По располагаемым сведениям знатоков, фатальная оплошность произошла именно в этот момент.
Судя по первичным данным параметрического самописца, самолёт заходил на посадку под углом 218 градусов, после этого пилот объявил диспетчеру о сдвиге ветра по прямой и заходе на 2-ой круг. Как информирует kedraltai.ru, на текущий момент есть две версии произошедшего — работа системы продольного управления «боинга» и несогласованность действий экипажа при заходе на 2-ой круг. В то время как пилот «рвал» штурвал, пытаясь набрать высоту, стабилизатор включился в режим пикирования (в этом случае самолет уже фактически не реагирует на руль высоты). На борту находились семь членов экипажа и 55 пассажиров, все погибли.
Воздушное судно перешло на снижение на высоте около тысяча метров, а после этого, заваливаясь на левую сторону, упало на взлётно-посадочную полосу.