Кроме того, методы исследования не соответствовали условиям государственного законодательства.
Идет речь о моделях-близнецах Митцубиси ek Wagon, ek Space, Ниссан Dayz и Dayz Roox, которые относятся к классу компактных кей-каров с моторами 660 кубических сантиметров.
Шестой по величине японский автопроизводитель Мицубиси Motors объявил о том, что некоторые модели малолитражных авто компании не смогли пройти тесты на экономию горючего. Также фирма намерена сделать специальную комиссию для расследования нарушений, состоящую из сторонних профессионалов. В этом году германский корнцерн VW были обвинен в сокрытии достоверных данных о расходах дизельного топлива в автомобилях.
В пресс-релизе компания приносит извинения своим клиентам и совладельцам.
Сразу после сделанного Митцубиши Motors заявления акции компании упали на 15% с июня 2004 года. Именно в Ниссан обратили внимание на различие паспортного расхода бензина, показываемого Митцубиси, c результатами собственных измерений. После скандала с VW министерство экологии Франции начало тестирование приблизительно сотни моделей различных поставщиков для местного рынка.
В 2014 в махинациях с неточными данными о потреблении топлива были уличены Хюндай, Киа Motors и Форд.