Названы самые дорогие бренды мира по версии Forbes

Posted on

Forbes опубликовал самых дорогих брендов

Американский журнал Forbes обнародовал список самых дорогих в мире брендов. Благодаря этому ему удалось опередить Microsoft, занимавшую вторую строчку в прошлогоднем рейтинге. Годичные расходы на рекламу Интернет-гиганта составили 3,2 млрд долларов. На 4-й строчке бренд Coca-Cola. Более часто в рейтинге встречаются технологические бренды (17), дальше следуют финансовые компании (13) и автомобильные (12).

До этого Apple признали самой дорогой компанией 2016 года. Важно обозначить, что последний считается одним из самых быстро дорожающих брендов, сначала за счет узнаваемости — одноименно социальной сетью пользуются 1,65 млрд человек.

В пятерке лидеров рейтинга еще две американские компании — Coca-Cola и фейсбук, бренды которых стоят 58,5 млрд и 52,6 млрд долларов соответственно. Стоимость бренда Google в настоящее время оценивается в 82,5 млрд долларов.

В рейтинг самых дорогих брендов также попали Тойота, Disney, McDonald’s, General Electric. «Для компании важно, может ли клиент платить больше за продукт и готов ли он сделать выбор именно в пользу данного бренда», — говорит профессор маркетинга и специалист по брендингу Вортоновской бизнес-школы университета Пенсильвании Дэвид Райбстайн.