Суммарная отдача гибрида составляет 326 «лошадок» и 500 Нм. Мотор работает в паре с 8-ступенчатой трансмиссией Steptronic, что дает возможность машине разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды, а максимальная скорость урезана на отметке 250 км/ч. Опционально, со спортивным пакетом M Driver автомобиль максимально может разогнаться до 305 км/ч. Средний расход топлива БМВ M760Li составляет 12,6 л/100 км, а выбросы CO2 в атмосферу 294 г/км. Чтобы обратить внимание на развитие стратегии БМВ в сфере электрификации, все модели iPerformance получат логотипы БМВ i на передних крыльях, субъекты оформления радиаторной сетки и ступиц колесных дисков синего цвета в стиле БМВ i, а кроме этого логотипы eDrive на задней стойке кузова.
Всего модельный ряд БМВ будет включать 5 способов гибридных авто от БМВ 2-й серии до БМВ седьмой серии. При разработке всех Plug-in гибридов БМВ был использован опыт отделения БМВ i в области электромоторов, аккумуляторных элементов и электронных систем контроля. Не менее полная информация касательно БМВ 740e iPerformance будет изложена ближе уже к официальной премьере.
В Женеве БМВ представит публике проект БМВ i8 Protonic Red Edition. В Женеве будут представлены новые гибридные седаны 740e iPerformance, 740Le iPerformance и 740Le xDrive iPerformance.