В ближайшие планы компании входит расширение собственного ассортимента за счет лекарственных препаратов, алкогольных напитков, а еще интимных товаров.
Перекальски добавил, что по результатам нынешнего года продажи холдинга Ozon (включая Ozon.Travel) увеличились на 23% до 40 млрд руб. Фирма планирует стать агрегатором предложений, иными словами, организовать продажи через посредников.
Перекальски также уточнил, что выход Ozon.ru на прибыльность по EBITDA реален в следующем году, но не в 2016 г., как сообщал до этого ряд СМИ.
Гендиректор Ozon.ru предсказывает, что появление новых товарных позиций несомненно поможет компании резко нарастить объемы продаж.
Cейчас дистанционная торговля лекарствами и спиртом законодательно запрещена, поэтому в ретейлере Ozon в данный момент изучают разнообразные варианты реализации похожих товаров. Доставка европейским клиентам будет занимать 2-3 недели, рассчитывают в Ozon.ru. Об этом передает генеральный руководитель компании Дэнни Перекальски.
«Мы за последние два года уже на половину ущерб сократили…»
Количество неповторимых гостей сайта Ozon.ru в месяц составляет 11 млн пользователей. За 2015 год юзеры совершили 5 млн закупок при среднем чеке в 2,5 тыс. руб. и приобрели практически 23 млн товаров.