Продажи крупнейшего русского интернет-ритейлера Ozon.ru увеличились в 2015-ом году на 33% — до 15 млрд руб., сказал корреспондентам генеральный руководитель компании Дэнни Перекальски. Более известными категориями товаров являются книги (доля в продажах составляет 28%), электроника (26%), товары для детей и мам (14%), товары для дома и сада (13%), товары для красоты и здоровья (6%), спортивные товары (4%). Мировые продажи составили 2%, рост за год составил 138% — основные регионы присутсвия Ozon за рубежом — США, Беларусь и Казахстан.
В онлайн-ретейлере Ozon.ru задумались о диверсификации: компания рассматривает возможность начать торговлю спиртом, лекарствами и товарами для взрослых. Объем оборота Ozon Group по результатам нынешнего года немного превысил 40 млрд руб.
Перекальски обозначил, что на этот момент изучается российское законодательство с целью соблюдения всех установок касательно торговли перечисленными товарами. В 2015-ом средний чек составил приблизительно 2,5 тыс. руб.
«Необходимо организовывать все осторожно, нам следует разобраться в том, как сделать это корректно», — объявил Перекальски. «Мы сегодня изучаем это, однако продажи хотим начать уже в текущем году», — объявил г-н Перекальски на пресс-конференции для СМИ.