Первые 4 балки были отправлены к месту возведения Керченского моста

Posted on

Для автотрассы Керченского моста отгружены самые первые металлоконструкции

Эти конструкции станут частью пролетов автомобильной дороги. Они стали первой отгрузкой металлоконструкций. Для возведения моста через Керченский пролив завод производит в целом около 20 тысяч тонн продукции.

Как сказали работники пресс-центра губернатора, балки пролетных строений Крымского моста были произведены ЗАО «Воронежстальмост». Руководитель региона заметим, что Керченский мост пробуют строить еще с 1901 года.

То, что участие в строительстве таковых сложных сооружений, как Керченский мост, является престижным не только лишь для завода, однако и для региона, подчеркивает и губернатор Алексей Гордеев, присутствующий на отгрузке первых металлоконструкций для объекта. Мост начинается на Таманском полуострове, проходит по существующей дамбе и острову Тузла, после этого пересекает Керченский пролив, огибая с севера мыс Ак-Бурун, и выходит на крымский берег. Участие в строительстве Керченского моста звучит и политически интересно. Протяженность такого транспортного перехода — 19 километров. То, что этот проект уже в 21 веке осуществляется, дает уверенность, что его построят в кратчайшие сроки. Производственная мощность учреждения составляет 50-60 тыс. тонн металлоконструкций в год. по последним предварительным сведениям учреждения, годовой оборот в прошлом 2015 г. составил не менее около 4 млрд руб. Сам объект имеет глобальное экономическое и геополитическое значение не только лишь для Российской Федерации, однако и для всего Евразийского материка.

Движение в рабочем режиме по Керченскому мосту планируют открыть в начале зимы 2018-ого.