Эти конструкции станут частью пролетов автомобильной дороги. Они стали первой отгрузкой металлоконструкций. Для возведения моста через Керченский пролив завод производит в целом около 20 тысяч тонн продукции.
Как сказали работники пресс-центра губернатора, балки пролетных строений Крымского моста были произведены ЗАО «Воронежстальмост». Руководитель региона заметим, что Керченский мост пробуют строить еще с 1901 года.
То, что участие в строительстве таковых сложных сооружений, как Керченский мост, является престижным не только лишь для завода, однако и для региона, подчеркивает и губернатор Алексей Гордеев, присутствующий на отгрузке первых металлоконструкций для объекта. Мост начинается на Таманском полуострове, проходит по существующей дамбе и острову Тузла, после этого пересекает Керченский пролив, огибая с севера мыс Ак-Бурун, и выходит на крымский берег. Участие в строительстве Керченского моста звучит и политически интересно. Протяженность такого транспортного перехода — 19 километров. То, что этот проект уже в 21 веке осуществляется, дает уверенность, что его построят в кратчайшие сроки. Производственная мощность учреждения составляет 50-60 тыс. тонн металлоконструкций в год. по последним предварительным сведениям учреждения, годовой оборот в прошлом 2015 г. составил не менее около 4 млрд руб. Сам объект имеет глобальное экономическое и геополитическое значение не только лишь для Российской Федерации, однако и для всего Евразийского материка.
Движение в рабочем режиме по Керченскому мосту планируют открыть в начале зимы 2018-ого.