Посещаемость торговых центров в РФ сократилась до минимума

Posted on

Посещаемость торговых центров в РФ сократилась до минимума

Как стало известно, в период с 21-го по 27 декабря этого года посещаемость русских торговых центров на фоне одинаковых результатов двухлетней давности упала на 20 процентов. Об этом информирует газета «Коммерсантъ» ссылаясь на исследование аналитической компании Watcom.

По утверждению президента компании Романа Скороходова, рынок достиг дна.

«Посещаемость в период перед новогодними праздниками в текущем году не оправдала ожидания ритейлеров, которые рассчитывали на существенный рост продаж», — подчеркнули в Watcom. В итоге за первую неделю нынешнего 2016 г продавцы потеряли 5,9 процентов клиентов в сопоставлении с точно таким же периодом ушедшего года. Все больше людей переходят в так называемый режим экономного, осторожного потребления: резко уменьшились сначала спонтанные покупки, клиент пару раз подумает, объясняют в Fashion Consulting Group.

Однако по версии части исследователей, больше всего сложностей у новых объектов, которые раскрываются с большой долей свободных площадей, и устаревшие здания, проигрывающие по своему наполнению. По оценкам гендиректора Inventive Retail Group Тихона Смыкова, трафик за весь 2015 год уменьшился на 15%, средний чек при этом увеличился в полтора раза. За 2015 год они уменьшились на 10-30% за счет сокращения ставок, падения оборотов и ротации арендаторов.