Квартальные финансовые результаты китайского интернет-ретейлера затмили ожидания экспертов.
Прибыль компании от продаж в КНР за год составила 83% от общей выручки холдинга либо $13,07 млрд. Продажи в КНР увеличились на 34%.
Китайский интернет-гигант Alibaba Group обнародовал данные о собственной деятельности в четвертом экономическом квартале.
В руководстве компании говорят, что сосредоточатся на стратегических ценностях — глобализации, расширении сельского хозяйства и создании центра облачных вычислений. Годовая прибыль компании возросла на 33% — до 101,14 млрд юаней ($15,69 млрд). Чистая прибыль Alibaba увеличилась практически вдвое и составила 5,3 млрд юаней, скорректированная прибыль равнялась 3,02 юаня в расчете на акцию. Ежемесячная покупательская аудитория на площадках Alibaba Group доходит 410 млн человек, что на 42% больше, чем годом ранее. Эксперты позитивно оценивают действия компании. Котировки акций Alibaba в процессе предварительных торгов в Нью-Йорке в четверг подскочили на 3,2%.