В общем падение рынка составило 36 процентов. Об этом передает ТАСС ссылаясь на пресс-служба компании.
По достоверной располагаемой информации Ассоциации европейского бизнеса относительно АвтоВАЗа, размещенным в четверг, по этим данным продажи продукции Лада за 11 месяцев нынешнего года снизились так же на 30%. Доля рынка премиального бренда укрепилась и составила 1,3% (плюс 0,5% к прошлому году).
При всем этом свою долю на отечественном рынке Авто русский производитель увеличил на полтора процента. С 15 февраля предприятие перейдет на четырехдневную рабочую неделю, этот режим вводится на полгода. В компании рассчитывают за счет данного избежать массовых увольнений служащих, правда, заработная плата их в итоге сократится на 20%. В прошлом году «АвтоВАЗ» реализовал 387 тыс. 307 собственных машин.