Это могут быть и продукты в сегменте fresh — ограничения по их сроку годности снимет авиадоставка. РЭЦ, в свою очередь, разработает меры по поддержке русских экспортёров. Состоится это во время встречи гендиректора РЭЦа Петра Фрадкова и президента международной бизнес-группы JD.com Виктора Сюй. Как подчеркнул гендиректор JD.ru по логистике и сервисам Александр Васильев, поставка продовольственных товаров из РФ пока является новым опытом для компании. По утверждению господина Васильева, похожий союз появляется впервые. КНР и Росся заключили соглашение, согласно которому китайская площадка будет торговать головные уборы по всей планете.
JD.com стала не первым заграничным онлайн-ретейлером, который заинтересовался экспортом русских товаров за границу.
Зимой прошлого года Владимир Путин в своем послании к Федеральному собранию предложил сделать электронные площадки для экспорта русских товаров за рубеж. Первыми партнерами онлайн-площадки, как писал РБК, стали приблизительно 20 русских магазинов.
До недавних пор государство не поддерживало интернет-торговлю.