По сведениям информационно-аналитической группы AUTO-Consulting, к началу весны было реализовано вдвое больше авто, чем за похожий период минувшего года. Такой оптимистичный показатель позволил украинскому авторынку по результатам I квартала следующего года продемонстрировать рост продаж +50%. Прирост продаж в сравнении с мартом предыдущего года составил не менее 196%, а относительно февраля 2015 г. -19 процентов.
Лидером первого месяца весны стала японская марка Тоёта, которая с показателем 592 реализованных автомобиля заняла 12% украинского рынка. Баварский концерн не только лишь занял 5,6% украинского авторынка, однако и сумел обогнать не менее общедоступных соперников. А по сравнению с февралем количество продаж за март возросло на 67%.
На 2-м месте оказалась марка Рено, продажи которой увеличились почти вдвое, до 512 машин. Об этом передала Ассоциация автомобильных поставщиков Украины «Укравтопром». На 3 месте среди лидеров разместился Фольксваген с результатом 277 машин (+83% к марту этого года и +47% к февралю 2016-го).