Люксовый сектор русского авторынка продемонстрировал рост 25% по результатам первого квартала этого года. За месяц было реализовано 304 машины класса «люкс». Этот показатель практически вдвое превосходит показатели подобного периода 2015 года.
Свыше 70 процентов продаж пришлись на Мерседес Бенс Maybach S-Class, который поменял самостоятельную модель Maybach, так как этот бренд закончил существование.
2-ое место занимают автомобили марки Бентли, чья доля в люксовом сегменте составляет 15 процентов.
Замыкает первуютройку Роллс Ройс, за год потерявший 33% продаж.
Интересуются состоятельные жители России и иными люксовыми брендами: в первом квартале представители продали десять Мазерати, 5 Феррари и три Lamborghini. Россияне за 3 месяца приобрели 20 «роллсов» — на 33% менее, чем за январь-март прошедшего года, оказавшегося для марки самым удачным за всю историю присутствия в Российской Федерации.
Ученые добавляют, что основная часть продаж роскошных авто приходится на столичный регион.