Россиянам стало не до ремонта

Posted on

Кублог В России впервые за 6 лет упал рынок товаров для дома и ремонта

Этому будут содействовать снижение закладываемых строительных объектов и сокращение ввода малоэтажного и массового жилья, объясняет господин Бурмистров. В наступившем году ожидается, что доля товарных категорий и дальше будет понижаться, но темпы замедлятся.

В минувшем году объем розничных продаж товаров DIY не достиг даже полтора приллионов руб.

Гендиректор ТД «Петрович» Евгений Мовчан отмечает, что московский рынок падает медленнее, чем, например, рынок в северо-западном федеральном округе: там снижение составляет 8% в деньгах.

Эксперты и участники рынка связывают это с уменьшением ввода жилья и снижением покупательской способности населения.

Как отмечает «Коммерсантъ», последнее падение продаже на рынке товаров для дома в 2009 было временным. Он в первый раз упал с 2009 года, ранее и предпосылок для этого не было. Тогда его объем уменьшился на 12,52%, до 727 млрд руб. Объем продаж товаров для дома и ремонта в РФ в 2015 г составил более практически 1,5 триллиона руб., что практически на 5% менее характеристик 2014 года, пишет в начале рабочей недели kedraltai.ru.

Михаил Бурмистров сказал, что в актуальных на сегодняшний день условиях большие ритейлеры могут даже поднять продажи.