Русский рынок автомобилей к середине зимы упал на 29,1%

Posted on

Автомобильный рынок рухнул на треть

Эти данные приводит комитет производителей автомобилей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

«Январь никогда не был надежным индикатором тренда для следующих месяцев года», — приводятся в сообщении слова председателя комитета производителей автомобилей АЕБ Йорга Шрайбера.

Автомобильные эксперты сказали, что реализация легковых транспортных средств к середине зимы упала на двадцать девять процентов, если сравнивать с январем предыдущего года.

При всем этом автомобили Лада остаются наиболее успешными в продаже по результатам первого месяца 2016 года.

Согласно информации, в середине зимы прошлого 2015 реализовано 1,851 тысячи легких коммерческих Авто марки «ГАЗ», тогда как за январь 2014 — 1,828 тысячи Авто.

«Продолжающееся повышение цен, подпитываемое очень слабым рублем, будет оставаться основным вызовом на длинном пути восстановления рынка», — говорит он. На восьмом месте оказалась Лада Largus (2,065 тыс., +8,5%).

ОАО «АвтоВАЗ» в прошлом 2015 снизило продажи авто Лада в Российской Федерации на 30,5% 2014-м — до 269 тыс. 96 штук. На втором месте Кия, спад 20%, 9,2 тыс. единиц, замыкает тройку Хёндай, спад 37%, 8 тыс. машин.

Январь неожиданно показал рост продаж китайских марок — Лифан (плюс 63%, 1,24 тысячи штук), Geely (плюс 23%, 555 штук), Чери (плюс 1%, 232 единицы) и Brilliance (плюс 18%, 114 машин).