Предполагается, что мессенджер от Сбербанка будет создан на базе уже существующего приложения «Сбербанк Онлайн» и юзеры сервиса смогут общаться не только лишь между собой, однако и с представителями разнообразных учреждений торговли, сферы обслуживания, локальным бизнесом, получая консультации по приобретению товаров и услуг.
Сберегательный банк сказал о планах запуска собственного мессенджера для своих клиентов.
«Мы сделаем платформу, где люди могут получить различные сервисы, общаясь прямо внутри мессенджера».
Одним из соперников Сбербанку в данной области будет китайский мессенджер WeChat, где зарегистрировано не менее 8 млн бизнес-аккаунтов.
Сервис был презентован на международной конференции Finovate в американском городе Сан-Хосе. «Другими словами я смогу поговорить с цветочным магазином, который привезет мне цветы, либо, например, вызвать сантехника и отыскать тур в Таиланд», — поведал господин Стасевич.
Первой должна быть выпущена версия для устройств на платформе iOS, а уже потом софт доберется и до других мобильных ОС.
Оплатить услуги пользователь сумеет непосредственно в мессенджере. Об этом поведал управляющий сервисов «Сбербанк Онлайн» Владимир Стасевич. Все платежи будут проводиться на этой же платформе, в данном заключается главный интерес Сбербанка, подчеркнул Стасевич. Правда, с поставщиков товаров и услуг будет взиматься комиссия.
Мессенджер снабжен разумным поиском, который умеет подбирать максимально подходящие контакты для любого запроса. Таким образом, они смогут воплотить сценарии обслуживания пользователей.
Общение уполномченных бизнеса с конечными потребителями уже реализовано в некоторых мессенджерах.
Пробная версия мессенджера появится уже летом нынешнего года. Им предлагается предварительная запись в клинику, запрос на получение кредитной карты либо получения визы.