Сейчас можно: слоган «Национальное достояние» вернулся в рекламу «Газпрома»

Posted on

Газпром не завязал с национальным достоянием в рекламе

Государственная антимонопольная служба в курсе того, что «Газпром» использует слоган «Национальное достояние» в своей рекламе. Дело оказалось в акцентах, использованных рекламщиками. «А появляющееся в конце ролика название компании расценивается как подпись», — объявил уполномоченный регулятора.

До этого единственный слоган рекламы «Газпром».

До этого ФАС не один раз критиковала «Газпром» за использование термина «национальное достояние» в неверном контексте. Сейчас в видеоряде рекламного ролика слоган ассоциируется с тайгой, реками, волей, красотой, семьей, традициями.

Артемьев сообщил, что этот вопрос он вынес на одно из совещаний у президента Российской Федерации В.Путина. Он подчеркнул, что общенациональным достоянием могут быть люди, газ, природные богатства, однако никак не предприятие.

«Серия видеороликов „Газпром“ — национальное достояние» вышла на телеэкраны в 2003, первоначально ролик транслировался только в эфире телекомпании НТВ, входящей в холдинг «Газпром-Медиа». По наблюдениям руководителя ФАС, приблизительно полгода назад «Газпром» убрал этот слоган из собственной рекламы.

Письменного объявления о запрете применения слогана «национальное достояние» в рекламе «Газпрома» ФАС компании не направляла, проинформировал «Ведомостям» зампредседатель службы ФАС Андрей Кашеваров.