Германский автоконцерн решил отказаться от слов «Das Auto» в рекламном слогане.
Слоган компании «Volkswagen — das Auto» переводится на российский как «Фольксваген — автомобиль». Такое решение нового руководства компании направлено на восстановление репутации после дизельного скандала и резким падением продаж авто. В дальнейшем во всей рекламной и брендированной продукции германской марки будет изображаться только знак и название компании. Как передает kedraltai.ru, тема смены слогана достаточно серьезно обсуждалась на встрече управляющих компании в Дрездене.
Компании придётся проверить 11 млн машин по всей планете.
Агентству Reuters удалось поговорить с пресс-секретарем Фольксваген, который сказал, что автомобильный гигант из Вольфсбурга планирует облегчить собственный знак до лаконичного «Volkswagen».
Октябрьский денежный отчет VW зафиксировал чистый ущерб — в первый раз за 15 лет автопроизводитель отвел 6,7 млрд евро на издержки, покрывающие последствия «дизельгейта».
Команда Информационно-аналитическое агентство INFOLine предлагает свою антикризисную поддержку бизнесу -ПОДПИСКА на пользующуюся популярностью услугу Тематические новости «Розничная торговля РФ»! А в сегодняшней ситуации предприятию не менее пристало демонстрировать скромность.