Пилот самолета Boeing-737-800, который разбился в аэропорту Ростова, отключил автопилот через 40 секунд после подъема, после чего лайнер начал падать. Ссылаясь на профессионалов, авторы передачи считают, что после отключения автопилота командир экипажа попытался вывести Boeing в горизонтальный полёт, но после пикирования включился вертикальный стабилизатор. Отмечается, что стабилизатор приводится в действие клавишей «кнюпель». Вполне возможно, командир мог его случайно задеть, когда переходил в ручной режим.
«Последние шесть секунд в кабине, по утверждению нашего источника, слышен нечеловеческий крик», — добавляет канал.
Самолет авиакомпании flydubai разбился в аэропорту Ростова-на-Дону ранним утром 19 марта.
Профессионалы провели анализ расшифровки, согласно которому, после первой безуспешной попытки посадить лайнер в Ростове-на-Дону 37-летний пилот Аристос Сократус уходит на 2-ой круг.
«Не тревожься, тяни!», — сообщил один из пилотов.
Также отмечается, что предпосылкой катастрофы Boeing 737 могли стать технические неполадки с рулем высоты. Это расшифровка последних слов экипажа самолета, за минуту до столкновения с землей. Затем самолет с ускорением врезается в землю.
Тем временем, в Ростов уже прибыло около 600 человек — родственников погибших в авиакатастрофе. Запись речевого самописца оказалась хорошего качества, проводится ее расшифровка. Из 55 пассажиров на борту летели 5 иностранцев, 7 членов экипажа также были иностранного происхождения.
«Информация о том, проходило ли воздушное судно все предусмотренные плановые обслуживания и осмотры, будет проверена тщательным образом, равнозначно как дополнительно будет проверена и квалификация пилотов», — сообщили в МАК. Они будут размещены на протяжении 2-х недель.
Расследование обстоятельств катастрофы продолжается, среди основных версий источники называли ошибку пилотирования в сложных метеоусловиях и отказ техники, в частности, неисправность руля высоты.
На борту самолета находились 62 человека, среди них 41 человек из Ростовской области.