Беседа началась с дружественного приветствия, после этого политики приступили к обсуждению главнейшего вопроса, по мнению главы города столицы — развития транспорта.
Однако без транспортной инфраструктуры другие проекты нереально воплотить.
Как стало известно, за эти годы Московские власти продвинулись вперед. А за последний год были открыты такие транспортные развязки как столичная кольцевая автомобильная дорога — Ленинский проспект, Рязанский проспект, а кроме этого тоннель на пересечении Люблинской улицы с Волгоградским проспектом. Мы построили около 30 километров метро.
Предполагается ввести дополнительные магистральные пути, поменять, расширить путепроводы, реконструировать их, интегрировать кольцо с радиальными направлениями железной дороги, с метро и наземным пассажирским транспортом.
Градоначальник обозначил, если нет транспортной инфраструктуры, воплотить в жизнь иные значимые объекты для столицы — нельзя.
Сергей Собянин назвал проекты по развитию транспортной инфраструктуры антикризисными мерами, так как они дают возможности для вложений денег средств в экономику, в строительство жилых домов и индустриальных учреждений. Собянин выразил надежду на то, что это серьезным образом сделает лучше всю систему работы метрополитена. Мэр добавил, что невзирая на кризис, финансирование проекта МКЖД сохранилось, и все работы по строительству кольца идут по плану. Фактически все станции железнодорожного кольца превратятся в большие транспортно-пересадочные узлы, где пассажиры смогут пересесть с наземного транспорта на электричку, а с электрички — на метро. «Новые станции метро радуют наших граждан, я думаю, что мы выполняем свою работу успешно».
Ввод МКЖД даст возможность разгрузить центральную часть метро, кольцевую линию, по различным подсчетам — от 7 до 15 процентов.
Что касается пригородных поездов, то тут Собянин вспомнил, что в минувшем 2015 году запущен новый пригородный путь до Зеленограда. Сейчас, время в дороги занимает 25 мин. Ходит по рельсам нового маршрута лучший состав РЖД, высококачественная «Ласточка», которая, вполне возможно, будет запущена и на МКЖД.