Собянин запустил движение по Алабяно-Балтийскому тоннелю

Posted on

Строительство Алабяно Балтийского тоннеля. Архивное

Движение авто по тоннелю сейчас осуществляется в обоих направлениях.

Завершилось строительство сложнейшего транспортного здания столицы — Алабяно-Балтийского тоннеля.

Тоннель является довольно нелегким транспортным сооружением, расположенным на глубине 25 м в зоне неблагоприятных геологических и гидрогеологических условий.

Предполагается, что после полного запуска Алабяно-Балтийский тоннель сумеет значительно разгрузить Ленинградское шоссе в районе развязки на Соколе. Строительство тоннеля началось в 2007 г., но работы не один раз откладывались по техническим причинам. Он соединяет улицы Алабяна и Большую Академическую. Путь тоннеля проходит под Волоколамским и Ленинградским автотоннелями, тремя тоннелями метро (зеленой ветки), под способами Рижского направления Московской железной дороги, а кроме этого под рекой Таракановкой. Так, летом 2009 г. участок стройплощадки тоннеля на Балтийской улице был на 100% затоплен вместе с техникой. В его составе также появились паркинги на 541 машиноместо. — Нам остались минимальные работы по благоустройству территорий. При всем этом длина основной тоннеля — 1,94 километра, а бокового, обеспечивающего выезд с Балтийской улицы на Большую Академическую, — 0,85 километра. Тут замостили дорожки гранитной плиткой, обустроили газоны и цветники, посадили деревья и кустарники, установили скамейки, вазоны, осветительные приборы и остальные объекты. Тоннель будет частью Северо-Западной хорды. Этот тоннель входит в центральный участок Северо-Западной хорды. Стоит обозначить, что, даже работая вполсилы, тоннель оправдывал свое назначение, значительно сокращая путь от Ленинградского шоссе до Дмитровского.