По итогам первого двухмесячья нынешнего года городской японский джип Тоёта RAV4 оказался более востребованным «японцем» на рынке РФ с результатом в 5 162 реализованных автомобиля (+77%). Список, как и всегда, возглавили модели Тойота.
В «горячую десятку» также вошли кроссоверы Ниссан X-Trail, Qashqai и Terrano, Митсубиши Outlander и Мазда CX-5, автомобили В-класса Datsun on-DO и Ниссан Almera.
Русские автоаналитики назвали японские бренды, автомобили которых пользовались наибольшим спросом среди граждан России в январе-феврале нынешнего 2016. После них идут Мицубиши (3 тысячи 659 единиц), Лексус (2 тысячи 545 единиц) и Мазда (2 тысячи 495 единиц).
Что касается брендов, то тут предсказуемо и с отрывом лидируют Тойота и Ниссан.
Тоёта за первые два месяца текущего года смогла продать 13 002 автомобиля, а Ниссан воплотил 10 606 собственных моделей.
Напомним, по достоверным данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи легковых авто в Российской Федерации за январь-февраль упали на 20,8% до 193 072 единиц.