В третьем месяце было реализовано около 2,45 тыс. экземпляров на общую сумму 3,86 млрд руб. Основным показателем, по которому сравнивались компании, стало количество денежных средств, вырученных от продажи кроссоверов и джипов весной этого года.
На втором месте по доходности расположился очередной представитель той же японской компании — Тойота Land Cruiser 200, благодаря продаже 1 044 одноименных авто при средней цене в 2 999 000 руб. Самым покупаемым автомобилем стала версия, имеющая стоимость 1 млн. 572 тысячи руб. Около 1,82 млрд руб. довелось на продажи БМВ X5 (461 ед.), средняя стоимость данной модели равна 3 961 472 рубля.
Первое место заняла марка Тойота.
Лидер марта, как и по результатам трёх первых месяцев — Рено Duster с объёмом продаж 4,2 тыс. шт. (+34,6%). «На покупку Ниссан X-Trail весной клиенты затратили 2,11 млрд. рублей».
Между тем, в Российской Федерации увеличились продажи люксовых авто. Профессионалы отечественного аналитического агентства «Автостат Инфо» провели исследование SUV-сегмента на рынке РФ и составили ТОП-5 брендов, лидирующих в данной ветви. На март приходится около 64,78 млрд руб., передает портал «Автостат Инфо». Его цена составляет 802 тысячи 793 рубля.