Показатель продаж оказался даже лучше, чем планировал сам производитель — компания рассчитывала реализовать только 10,098 млн машин.
Японская автомобилестроительная группа Тоёта Motor Corp. вновь лидирует по результатам года по объёму продаж авто на мировых рынках. На протяжении четырех лет подряд японскому автоконцерну удаётся удерживать звание мирового лидера на глобальном рынке автомобилей.
В нынешнем году Фольксваген снизила глобальные продажи на 2% до 9,9 млн машин из-за падения в Латинской Америке, Китае, Восточной и Центральной Европе. Такой впечатляющий объём продаж в первую очередь информирует о качестве сборки, надёжности и уровне комфорта авто марки Тоёта. Однако после начала так называемого дизельного скандала продажи германского автомобильного гиганта пошли вниз. Всего было реализовано 10,15 млн машин. К середине осени «Тойоте» удалось вернуть свое звание. Общий спад продаж, невзирая на лидерство, в 2014 г. составил около 0,8 процента в сравнении с АППГ. У американского компании дженерал моторс наблюдался рост в 0,2% — до 9,8 млн машин.