После проведённого исследования русские автомобильные эксперты узнали, что китайские автопроизводители за первые 4 месяца этого года увеличили количество реализации собственных транспортных средств в нашем государстве на десять процентов. Продажи новых авто в январе-апреле уменьшились на 14,7% до 440 583 штук.
Большей популярностью среди русских клиентов пользуется китайский бренд Лифан. Продажи китайских авто соответствуют доле в 2,5% от всего объема русского рынка, — информирует kedraltai.ru.
Это на 10% превосходит показатель сходного периода прошедшего года. По результатам четырех месяцев этого года их доля составляла 1,9%.
На второй строчке разместилась компания Geely, продавшая 2 419 авто. На третьей позиции Чери с результатом 1768 машин (+11%). Не входящие в топ-3 марки также демонстрируют позитивную динамику продаж: Brilliance (+43%), DFM (+76%), Changan (+109%), Haima (+39%).