Один из клиентов банка Алексей Пирогов поведал РБК, что 7 апреля он попытался зайти в интернет-банк, но там «выскочило» сообщение об ошибке с предложением обратиться в банк.
До этого на странице в соц. сети фейсбук Vadim Zakharikov сказал о том, как пострадал от технического сбоя в интернет-банке Тинькофф-банк. По его словам, работник сказал, что попасть в интернет-банк нереально, так как доступ заблокирован и что на выдачу наличных по дебетовой карте установлено ограничение в объеме 3 тыс. руб. в сутки. Затем мужчина написал электронное сообщение в банк, а в качестве ответа получил отказ о вероятной разблокировке.
Банк вправе изменять состав услуг и устанавливать ограничения на оказание услуг, предоставляемых через Дистанционное обслуживание, без предварительного объявления Клиента.
По данным Svopi.ru о Тинькофф-банк ограничил операции по картам: Клиенты Тинькофф-банка стали плакаться на ограничение операций с собственными платёжными картами.
Другой клиент банка — Вадим Захариков — сказал, что с ним случилось то же самое 8 апреля.
Источник ВладТайм на тему В «Тинькофф Банке» из-за сбоя ограничили обслуживание по картам части клиентов: В кратчайшие сроки доступ к счетам будет восстановлен, а неполадка устранена.
Pr-служба банка «Тинькофф» подтвердила эти факты, пояснив их техническим сбоем. «Сбой никак не связан с этим вопросом», — уверил он.