За январь-март с рук было реализовано 129,3 тысячи машин.
По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в начале весны 2016 г. объем рынка легковушек с пробегом в РФ составил не менее 437,1 тыс. единиц, что на 13,1% больше, чем годом ранее. Продажи новых легковушек к концу зимы снизились больше чем на 13%. Продажи бренда возросли на 22,4%. В тройку также вошел Ниссан (23,1 тыс. штук, +24%). В количественном выражении это составляет 125,9 тысячи единиц. За прошедший месяц жители России приобрели 5 917 легковых и легких коммерческих авто, говорится в отчете Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Стоит обозначить, что лидером рынка легковых т/с с пробегом остается как и прежде русская Лада. 2-ое место заняла марка Киа (12 334 шт.), сбыт которой весной стал лучше на 7%, при всем этом бренд смог удержать прошлогодние позиции. В пятерку лидеров попадают также Шевроле и Хюндай.