«Яндекс» запустил тестирование собственного агрегатора скидок

Posted on

Яндекс приступил к тестам геолокационного агрегатора скидок

Русская поисковая система «Яндекс» информирует о начале исследования агрегатора скидок, получившего название «Яндекс.Момент».

В случае удачного окончания пробных испытаний сервис будет запущен на коммерческой основе. Сервис будет находить скидки на услуги в разных организациях и выводить информацию в рекламных блогах как на самом «Яндексе», так и в социальных сетях. В дальнейшем «Яндекс» хочет подключать к системе компании за определенную плату, так как «Момент» несомненно поможет торговать услуги партнерам. Идет речь об апробировании новых возможностей по привлечению клиентов в офлайновый бизнес. На текущий момент все участники опыта участвуют в нем бесплатно.

В 2015-ом «Яндекс» приобрел 10% в проекте «Едадил», это мобильное приложение — агрегатор акций и скидок в ближайших к пользователю гипермаркетах и магазинах детских товаров.

По утверждению представителя «Яндекса» Аси Мелкумовой, в данный момент систему тестируют, однако она не стала рассказывать, какие компании принимают в этом участие. Президент русского подразделения Dentsu Aegis Network Андрей Чернышов считает, что для нового проекта «Яндекс» задействует уже существующие ресурсы. Но «геоскидки» от русского IT-гиганта могут только привлечь новых клиентов сайтам-купонаторам.