Жители России бегают по магазинам в поисках доступных продуктов. «Доходы снизились наполовину»

Posted on

Россияне заявили о снижении доходов

Большая часть опрошенных (97%) отметила рост цен, при этом 57% считают его значимым.

«Продукты в магазинах эконом-класса покупают уже 62% граждан России, при этом 48% выбирают только товары по акции, докладывают „Известия“ ссылаясь на результаты исследования компании Nielsen русский клиент в новых финансовых условиях». 67% опрошенных сообщили, что вынуждены отказываться от закупок обычных товаров и переходить на не менее недорогие аналоги.

«Ключевыми параметрами выбора магазина остаются небольшие цены на большинство товаров (76%), справедливое соотношение цены и качества (71%), интересные и привлекательные промоакции (61%, +7 пунктов в сравнении с мартом 2015 г.)», — резюмирует Nielsen.

Примечательно, что даже при таковых условиях товары ежедневного спроса не стали покупать менее: год назад об урезании продуктовой корзине сказали 42% опрошенных, в 2015 г. доля экономичных жителей осталась на этом же уровне.

По мнению социологов, россиянам «не получается сильнее ужиматься в потреблении».

«Самый примитивный — когда уменьшается количество продукта в упаковке». Кроме того, изменяется и качественный состав продуктов — ради экономии многие производители используют не менее недорогое сырье.

Согласно опросу, половина граждан России связывает ухудшившуюся экономическую ситуацию с падением рубля, при этом все меньше опрошенных верят в скорую стабилизацию государственной валюты.