Uber возвратит клиентам $28,5 млн из-за ошибочной рекламы

Posted on

Uber заплатит штраф клиентам в США в размере 28,5 млн долларов

В целом сумма выплат, которую согласился компенсировать Uber, составила $28,5 млн. С весны прошедшего года с каждой поездки взималась «плата за безопасность» в объеме одного доллара.

До этого московский вице-мэр Максим Ликсутов пригрозил интернет-сервису по заказу такси Uber запретом на деятельность в столице РФ.

Этот сбор якобы гарантировал благонадежность водителя.

Агентство отмечает, что суд еще не принял предложенное компанией решение. Но выяснилось, что опреатор онлайн-сервиса по вызову такси не ведет доскональной проверки шоферов и даже не снимает с них отпечатки пальцев, чтобы проверить по базе правонарушителей, как это делают профессиональные американские таксомоторные службы. Кроме того, Uber обязался не использовать определенные выражения в рекламе и переименовать взнос за безопасность во взнос за вызов, который будет включать также дополнительные расходы. Вначале такса была установлена на уровне 1 доллара, однако потом тариф в некоторых городах вырос до 2,5 долларов.

В самом начале февраля сервис Uber обновил пользовательское соглашение. Сразу появляется мысль, а стоит ли вообще-то пользоваться такими услугами…