«Оба самописца получили серьезные механические повреждения, прочесть информацию напрямую не представлялось возможным, были повреждены кабели данных».
«Предварительный анализ позволил установить, что самописец в полёте был работоспособен и регистрировал информацию вплоть до столкновения самолёта с землей».
По его словам, параметрический регистратор вскрыт, восстановлен разрушенный кабель, изучен модуль памяти, подключен.
В МАК подчеркнули, что качество информации в данном самописце хорошее.
«Чтобы приступить к расшифровке бортовых самописцев, необходимо провести подготовительную работу, так как „ящики“ безумно повреждены. Возобновятся завтра утром», — сказал Зайко. «Следов пожара не обнаружено», — утверждал он. Начало работ по восстановлению взлетно-посадочной полосы и в аэропорту Ростова-на-Дону планируются после 18:00 мск воскресенья, а их завершение — в первой половине дня понедельника, после чего аэропорт возобновит свою деятельность в полном объеме. В ней примут участие профессионалы из ОАЭ как страны регистрации авиакомпании, которая эксплуатировала потерпевший трагедию Boeing, а кроме этого профессионалы из США как страны производства самолета. Он напомнил, что в работе с «черными ящиками» также задействованы сотрудники авиавластей Объединенных Арабских Эмиратов. На борту самолета летели 55 пассажиров и 7 членов экипажа.
Предпосылкой авиакатастрофы в аэропорту Ростова-на-Дону могли стать ошибка пилотов, сложные метеоусловия, техническая неисправность и остальные факторы, либо теракт, однако Следственный комитет Российской Федерации версию теракта не рассматривает.